Об Академии

Профили «Академии»:

Технологический (информационный)

Социально-экономический


Профильное обучение


Направленность на высокие академические показатели по профильным предметам

Команда Учителей- экспертов


На уроках, с одной стороны, интересно и понятно, с другой - достаточно сложно, чтобы происходило постоянное развитие

Академическая среда


Обучение в окружении единомышленников, которые понимают, принимают, вдохновляют, разделяют увлечения и ценности
Педагоги-наставники помогают учащимся делать осознанный выбор своего направления.

Команда кураторов-помощников детей в достижении их целей


Кураторы формируют в учениках критическое мышление, навыки командной работы, коммуникации и креативности — систему soft skills


Команда «Академии»
Мы собрали команду новаторов и мотиваторов, задача которых – научить детей учиться и спроектировать удобную среду, в которой процесс обучения станет интересным

ПОДРОБНЕЕ О КОМАНДЕ

Отзывы детей об "Академии":

Килейникова Анастасия, 10 класс
Для меня «Академия» - хороший пример того, что в этом работающем по устоявшимся правилам мире можно создать пространство, которое будет совмещать в себе неотъемлемый базис и нестандартные, непривычные, но очень ценные идеи и понятия. Во всем: от формы изучения материала и ведения уроков до взаимоотношений между людьми, в которых помимо ролей «ученик», «учитель», «завуч» есть четкое - «человек». Это модель жизни, через которую ты познаёшь действительно важные вещи, получаешь опыт, ошибаешься, ищешь себя и не боишься, потому что знаешь, что тебе помогут и направят. И, наверное, для меня "Академия" - это процесс. Процесс образования, изменения, формирования. Непрерывное движение, которое вдохновляет, заряжает и становится частью жизни.

Надзинская Ксения, 10 класс
Благодаря «Академии» я поверила в себя. Мне показали, что я могу сильно больше чем думаю и это очень помогло мне! Также мне очень важна та свобода, которую нам дают. Здесь я могу сама предлагать новые правила, вносить правки в старые, если считаю, что они необъективны. Жалею только о том, что не пришла в «Академию» раньше.

Мишина Мария, 10 класс
Школа, в которой работают прекрасные учителя, умеющие заинтересовать ребенка в своем предмете. Школа, в которой уважение и любовь к детям - одни из основополагающих вещей. Школа, в которой тебе всегда помогут, направят; где можно не бояться выходить к доске, пробовать, ошибаться и меняться. Не просто место учебы, а что-то большее, где особенная атмосфера, особенные люди.

Улеватая Софья, 9 класс
Что я думаю про «Академию»? Для меня это очень близкое и потрясающее место, в которое я хочу возвращаться. Скажу честно, я несколько раз представляла себя в будущем, и понимала, что я очень буду скучать по этому месту. Все моменты, разговоры, шутки, улыбки, происходили именно в «Академии»

Таранникова Анастасия, 10 класс.
«Академия» - место, в котором может раскрыться каждый человек.
«Академия» - школа, в которую ты каждое утро идёшь радостно и в прекрасном настроении.
«Академия» - это самые лучшие люди. Замечательные учителя и потрясающие ученики.

Ливчина Елизавета, 9 класс
«Академия» для меня место получения знаний. Я вижу, что каждый из учащихся окружён заботой и вниманием. Приятно приходить в школу, где каждое место дышит комфортом. Здесь меня окружают мои одноклассники, с которыми мне интересно. Я желаю, чтобы «Академия» была самой востребованной частной школой в городе Воронеж и его ближайшем пригороде.

Дорофеев Марк, 9 класс
"Академия" — прекрасная школа. Здесь очень отзывчивые учителя, прекрасные ребята. Занятия очень интересные и занимательные. Сюда хочется приходить снова и снова.

Подбираем лучшую фотографию
Подбираем лучшую фотографию

Куксов Дмитрий, 9 класс
«Академия» - это место, в котором нас учат быть честными, умными и ответственными. Школа нам дает множество возможностей, которые не могу дать другие школы. В ней интересно учиться, так как тут присутствует множество профилей, развлекательных занятий. И необычный урок - «образовательное пространство». Все эти предметы помогают нам развиваться в лучшую сторону. Отзывчивые учителя, которые помогут и объяснят, что непонятно. Также «Академия» необычна тем, что я первый раз себя поймал на мысли на каникулах, что я хочу в школу.

Карпова Дарина, 9 класс
«Академия» - это не просто школа. Это дружелюбная атмосфера, царящая во всех уголках, безусловная поддержка, с радостью оказываемая любому, общество интересных людей, готовых поделиться своими знаниями, и любовь, царящая в каждом сердце. «Академия» - это не просто школа. Это нечто большее.

Подбираем лучшую фотографию

Часто задаваемые вопросы:

Что такое "Академический день"?

В программу "АКАДЕМИИ" включен день посещения образовательных партнеров.

Для чего? Чтобы обучение было не только за парами, но и в лабораториях, на университетских лекциях, вместе со студентами и ВУЗовскими преподавателям.

Также в этот день предполагаются экскурсии по предприятиям и образцовым компаниям для ранней профориентации.

 Можно ли пропускать занятия?

Лучше не пропускать. Мы понимаем, что пропуски неизбежны и что догонять всегда сложно, поэтому те учащиеся, которые по каким-то причинам пропустили программу или просто не успевают по какому-либо предмету, остаются в Академический день в классе с наставником и доделывают то, что пропустили.

 Будут ли домашние задания?

Да. Только это не домашнее задание, а самостоятельная работа. Наша задача - научить детей распределять своё время таким образом, чтобы было время подготовиться к следующему дню, почитать книгу, заняться спортом, творчеством или просто посмотреть хороший фильм.

 Что такое «5 четверть»?

Первые 2 недели июня мы завершаем учебный год и доделываем то, на что не хватило времени с сентября по май. Это больше чем просто городской лагерь. Для детей устраиваем мастер-классы, открытые уроки-практикумы по химии, физике, экологии, кинопоказы, посещение театров и музеев и многое другое.

 Зачем ребёнку проектная деятельность ?

Через проектную деятельность мы помогаем ребёнку раскрыть свои таланты, попробовать реализовать те знания, которые были получены на уроках.

Проектная деятельность- это мост между знаниями и умениями, теорией и практикой. А еще это проба себя в области, которую ребёнок хочет углубленно изучить. Это может быть сфера, которая станет будущей профессией или исследовательским опытом, это может быть социальный или предпринимательский проект, а может быть доклад или презентация.

 В чем смысл Академического Парламента?

"Академия" - изначально задумывалась как место , где дети наравне со взрослыми строят ту школу, в которую хочется возвращаться. Поэтому нам важно узнавать мнение детей по спорным вопросам школьной жизни , давать возможность принимать решения и брать ответственность.

В парламенте обсуждаются темы, которые заставляют детей думать, выражать мнение, спорить, учиться делать выбор и принимать его последствия.

Стоит ли разрешить пользоваться телефоном на уроках? А на переменах? Сколько раз и поикавшим причинам можно пропускать занятия? Как проводить каникулы? Можно ли кричать? Где начинаются права другого и заканчиваются собственные? Такие вопросы нужно обсуждать совместно с детьми. Ведь они полноправные участники и создатели Академической среды.

 Для кого предусмотрена «Академическая суббота»

Если ребёнок пропустил по какой-то причине занятия в "Академии", он может отработать пропущенный материал дома самостоятельно или прийти на дополнительные занятия в субботу. Также мы приглашаем в субботу детей, которые по разным причинам не усвоили в достаточной степени программу по основным профилям.

 «Академические каникулы» - это учеба или отдых? 

Мы стараемся сделать каникулы максимально разнообразными: предлагаем как творческие мастерские , так и походы на природу, загородные программы, экскурсии и познавательные поездки.