Немного о нас

Преподаватель информатики:

— Я придерживаюсь принципа «если делать, то делать хорошо», и обязательно с улыбкой. Особенных приемов, чтобы заинтересовать детей предметом, у меня нет. Если ты увлечен своим делом/предметом, 

то учащиеся это будут прекрасно чувствовать. А что может заинтересовать лучше, чем пример, который есть у тебя перед глазами.


Преподаватель русского языка и литературы:

— У меня есть несколько принципов в работе: помнить о том, что дети — это будущее, которое растет у тебя на глазах, быть с ними искренней, гибкой и постоянно развиваться, находить любые способы и приемы, чтобы быть понятной.

Я пробую ставить детям цели и честно спрашиваю, чего они сами хотят от предмета и какую оценку рассчитывают получить. Стараюсь использовать в преподавании понятные приемы и внедрять близкие ученикам темы. Спрашиваю, что именно они хотят знать в предмете, что им важно, и учитываю это на уроках.


Преподаватель английского языка, курса «History in English»:
— Один из важнейших принципов работы для меня — это принцип междисциплинарности, то есть изучение чего-либо в более широком контексте, с разных сторон для получения как можно более полной картины.
Мне кажется, что в идеале нужно найти форму подачи материала, которая настолько сильно вовлечет студентов в учебный процесс, что они не будут даже замечать, что у них идет «учеба».


Преподаватель английского языка:
— Главный принцип преподавания для меня — не навредить и не отбить у детей желание учиться. Это самое страшное, что может произойти с ребенком в школе. Ещё в самом начале своего преподавательского пути я поставила для себя два важных ориентира, за которые держусь и по сей день — учить и уважать.
Пожалуй, мой любимый прием в преподавании — это игра. Независимо от возраста, все мы любим играть и через игру все получается гораздо проще и веселее.


Преподаватель истории:
— Я убежден, что важно ставить себя на место ученика, уметь приземляться на нулевой или начальный уровень знаний, чтобы возбудить неподдельный интерес к предмету. Уверен, что понимание и уважение ценностей учащихся, а также честность с ними — залог выстраивания позитивного диалога между педагогом и аудиторией. Педагог, что стоит на десять голов выше за счет своих знаний и возраста, уходит в прошлое. Сейчас настоящую значимость обретает наставник, к которому можно обратиться за советом. Взрослый, который не осудит за проступок, а даст нужный вектор и ответы. Ведь у ребенка не такой большой выбор в общении со взрослыми людьми, и педагог является одной из моделей, с которой он может и будет брать пример. И очень важно, чтобы педагог вспоминал об этом как можно чаще.
   Лично я стараюсь для доходчивости разбавить академический материал юмором. Все познается в сравнении, а сопоставляя знакомые образы, очень легко уложить в памяти некоторые ключевые моменты той или иной темы. Важно навести мост между излагаемым в рамках предмета материалом и их жизнью, в таком случае материал усваивается проще.


Преподаватель истории и обществознания:

— Мой главный принцип работы соответствует словам великого историка Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
   Приемы моей работы очень разнообразны: от игровых (обожаю интеллектуальные игры вроде «Мозгобойни» до «Своей игры») до эвристических: научные дискуссии, погружение в эпоху, дебаты. Люблю уместный юмор в работе, например, использование исторических мемов.


Преподаватель биологии:

— Одним из главных принципов преподавания для меня является не попытка научить ребенка самому предмету, а использование биологии, как инструмента научить его учиться: искать нужную информацию в различных источниках, строить логические цепочки, анализировать, сравнивать и использовать полученные навыки в жизни.
   Главный способ донесения информации до детей — наглядность. Все, что можно показать в видео, на картинках или на живом материале — стараюсь показывать, а не пользоваться только текстом учебника. В ход идет все: от микроскопов до натуральных объектов (улитки, членистоногие, рыба и так далее).