Итоги года от школьного парламента

06 мая

Начинаем подводить итоги учебного года: работа школьного парламента

В этом году у нас появился работающий парламент. Ребята сами создают праздники и мастер-классы. Узнали у активистов и их наставника, чем они особенно гордятся в своей деятельности.

Карина Пономарева, 7 класс

— Мы сами придумываем школьные события, делаем их максимально разнообразными и интересными. Почти всегда все получается. Для нас это новый опыт. Например, я вела мастер-класс на Масленницу и помогала делать День шпаргалок. Плюс это ответственность, будет обидно подвести «коллег» из парламента. У нас весёлый коллектив, получается интересно вместе работать.

Софья Герасимова, 6 класс

— В этом году в парламенте было здорово работать над проектами, я научилась очень многому. Мне понравилось придумывать нулевые уроки, порадовали разнообразные задачи и идеи, наши дискуссии. Для меня парламент — это место, где ты можешь попробовать себя в новых сферах деятельности, как-либо внести свой вклад в организацию того, что даёт окружающим и тебе радость. Здорово своей работой дарить людям хорошие воспоминания. Это повод для гордости. За этим моментом стоят идеи, которые мы воплотили в жизнь. Для создания событий в парламенте мы прикладывали много сил весь учебный год: кто-то работал вечером, а кто-то ранним утром. Я надеюсь,что у нас в школе и дальше все будет так увлекательно и интересно.

Григорий Шаповалов, 7 класс:

— Я вхожу в парламент, потому что это моя обязанность. Я мэр школы, должен знать все новости и изменения. Я провел сам несколько мероприятий, делаю все постеры и афиши в электронном виде.

Дмитрий Косенко, руководитель направления:

— В команде парламента очень талантливые дети. У нас был такой яркий старт работы — выборы президента школы. Участники делали предвыборные ролики, настоящие бюллетени и пресс-релизы. Все это организовали сами ученики. Они изучили подобный опыт других школ, много работали с документацией.
Роль куратора и наставника во всей этой деятельности — помочь и направить учеников, большую часть работы школьники должны делать сами. Я в это верю и руководствуюсь таким правилом в своей работе. Итоги работы парламента? Я очень горжусь ребятами. Не скажу, что эта деятельность нам даётся легко, там громадный объём работы и для самих учеников, и для наставника. Я очень рад, что удалось запустить саму работу парламента. На следующий год мы планируем масшабироваться.
Объявление для академиков — приходите к нам со своими идеями, проблемами и предложениями.

Просмотров: 128