Десять вопросов выпускнику

23 января

Сегодня в рубрике «Десять вопросу выпускнику» мы беседуем с Настей Таранниковой. Настя рассказала о своей огромной любви к танцам, поразмышляла о дружбе и о том, что ей дала наша школа.

— Что ты получаешь благодаря занятиям танцами?
— Свободу, уверенность в себе, умение чувствовать своё тело.

— А когда ты поняла, что именно это — твоё?
— Я занимаюсь танцами с 3,5 лет. Пробовала многое: от бальных до хип-хопа. Я всегда чувствовала, что танец — это что-то моё, часть меня. Приезжала домой после репетиций очень уставшая, но такая заряженная; включала музыку и продолжала заниматься у себя в комнате. Но именно в 12 лет, когда случился один из переломных моментов в моей жизни, я поняла, что танцы — это еще и моё лекарство. В тот период я просто не могла заставить себя двигаться, так как было очень плохо эмоционально. Вся моя семья теперь знает, что если Настя не может танцевать, то это значит, что всё плохо. Я попробовала заниматься наедине с собой и выражать через движение всё то, что я чувствую, и тогда это открылось для меня совсем с другой стороны. Я бы хотела научиться быть настолько же открытой, когда рядом есть люди, как когда я танцую наедине с собой.

— Как ты проводишь своё время после уроков?

— Иду на танцы, ха-ха-ха. В определённые дни хожу в одну студию на мастер-классы по разным направлениям. Еще гуляю по городу, провожу время с семьей. Учусь! Читаю книги. Люблю проводить вечера одна у себя в комнате и думать, слушать музыку. Люблю смотреть танцевальные видео, вдохновляюсь этим. С января буду ездить к детям в «Академию*Kids» и преподавать им танцы.

— Что ты взяла себе от «Академии»? Чему тебя научила школа?

— В «Академии» я учусь с самого её открытия. И честно могу сказать, что это были трансформационные годы для меня. Я так изменилась, и, конечно же, на это очень повлияла «Академия» и люди, находящиеся в ней. Сколько всего было и будет, ведь впереди ещё целых полгода. Я действительно многому научилась. Спасибо людям, которые есть в «Академии». Смотря на них, общаясь с ними, ты понимаешь, что вот так вот ты хочешь, а вот так — нет. Наверное, главное, что я поняла, — что у всех свои жизни, свои истории и все люди разные. А главное из того, чему я научилась и буду учиться в жизни, — это понимание. Мы должны стараться понимать друг друга, а не осуждать, обсуждать и выливать кучу грязи на другого человека. Я научилась в «Академии» лучше понимать и принимать других людей.

— А как думаешь, что ты сама дала школе?

— Себя, ха-ха-ха-ха. А если серьёзно, то, наверное, это помощь в организации мероприятий (я говорю про прошлый год). В этом году — это участие в постановке танцев.

— А у тебя есть друзья в классе?

— Да, у меня есть подруга. Это Света Куркина. Мы не сразу с ней начали близко общаться — только в середине 10 класса. Мы, наверное, и сами не поняли, как так завязалось близкое общение, но сейчас дружим и всё хорошо.

— Что ты вкладываешь в понятие дружбы? Какие у тебя требования к друзьям?

— Для меня дружба — это что-то очень значимое, архиважное. И я просто так не могу назвать человека другом, для меня это не слово, а огромная ценность. В первую очередь, для меня важно, чтобы человек был добрым и честным. К сожалению, часто это принимается за слабость, и из-за этого (и не только) всё меньше остаётся по-настоящему добрых людей. Во-вторых, мне важно, чтобы человек был интересным, постоянно развивался. Имел какое-то своё занятие, через которое он мог бы делать людей счастливее. Бывают моменты, когда ты перестаёшь развиваться в любимом деле, потому что, допустим, случается переломный момент или человек пересматривает свой дальнейший путь, а именно в такие периоды мы больше всего нужны друг другу, но, к сожалению, многие как раз тогда уходят. В-третьих, друг должен понимать тебя, поддерживать, верить в тебя и твои мечты. У меня есть много любимых цитат, среди них — фраза Марка Твена: «Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, напротив, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим».

—Сейчас все твои мысли заняты выпускными экзаменами? Или ты успеваешь что-то ещё?

— Я считаю, что если все мысли будут направлены только на подготовку к экзаменам, то так можно начать сходить с ума. Как говорят великие спортсмены: «Если ты будешь думать всё время о тренировках и т.д., то можно начать сходить с ума и быстро выгореть. Пришёл на лёд, выполнил свою работу, и уже за льдом нужно думать о другом, заниматься другими делами». Поэтому я направляю свои силы и энергию не только на учёбу. Веду нулевые уроки в школе, два раза в неделю хожу на танцы для себя. 1,5 месяца ставила вальс для новогоднего бала, помогла с танцем деткам из «Академии*Kids». Сейчас нашла для себя новое творческое дело (пока не буду рассказывать, что это).

В какую сферу ты хотела бы пойти после школы?

—У меня было много вариантов, сейчас их стало чуть меньше. Но моё сердечко принадлежит творчеству, поэтому я хочу в будущем организовывать мероприятия. Я собираюсь поступать в МГИМО-Одинцово на «Менеджмент в креативных индустриях». Как и в «Академии», я буду первооткрывателем, потому что именно со следующего года эта программа начнёт работать. Пока что планы такие, но в жизни всякое может произойти. У меня есть ещё несколько своих проектов и желаний, которые я бы хотела реализовать, но которые не связаны с организацией мероприятий.

— Традиционный вопрос-пожелание выпускника другим академикам.

— Цените людей, которые у вас есть, и моменты, проведенные с ними. Цените каждый день вашей жизни и делайте её такой, какой вы бы хотели её видеть. Творите, а самое главное — любите, дарите эту любовь людям и будьте самыми счастливыми.

Просмотров: 64