Отличная идея для урока географии
Когда мы говорим, что собрали в «Академии» команду профессионалов, то мы не преувеличиваем от слова совсем. Наши преподаватели придумывают уникальные уроки, используют современные технологии и приемы, умело совмещают теорию и практику. Покажем на примере одного предмета.
Учитель географии Александр Хаустов поделился идеями для уроков:
— На первых занятиях я решил совместить два момента: познакомиться с новыми ребятами (в этом году их очень много) и проверить, какие знания остались с прошлого года. Каждого ребёнка вызывал к карте и просил ответить на вопрос: «Где я был этим или прошлым летом?». Начал с себя: «Меня зовут Александр, этим летом я был в Анапе». А потом у нас в классе начались великие географические открытия:
нужно показать место на карте;
охарактеризовать рельеф;
установить выход к морю;
определить бассейн океана;
назвать воздушные массы;
вспомнить субъект РФ;
перечислить основные направления в экономике.
Где были академики?
Объездили всю Россию, были в США, Вьетнаме, Турции, Италии, Греции, Китае, Болгарии. Сложнее всего было вспомнить Окско-Донскую низменность и воронежскую агломерацию. Но мы справились!